Косметология
Устранение эстетических проблем, связанных с кожными покровами человека
Подробнее
Узи
Исследование органов и тканей с помощью ультразвуковых волн
Подробнее
Взрослые специалисты
Команда врачей высшей квалификационной категории и кандидатов медицинских наук
Подробнее
Детские специалисты
Врачи, которые стоят на охране здоровья ребенка с момента его рождения
Подробнее
ДНК
Генетическая экспертиза, показывающая биологическое родство между людьми с максимальной точностью
Подробнее
Функциональная диагностика
Диагностика и оценка заболеваний организма с помощью инструментальных методов исследования
Подробнее

Логопед? Правда? Зачем? А я об этом не знала.

Общие данные
Научно доказано, что ранний возраст является самым важным и значимым для развития всех психических функций и особенно речи. За этот период ребенок проходит длинный путь развития речи от звуков гуления до формирования правильной фразы и это является важным направлением в развитии малыша.
На первом году жизни развитие всех нервно - психических функций находятся в большой взаимосвязи. Нарушение развития зрительных реакций приводит к тому, что ребенок невнимателен к артикуляции мамы и, следовательно, не возникает желания, подражая маме повторять артикуляционные движения. Поэтому не формируется слуховое внимание к речи, а так же запаздывает развитие эмоциональной сферы, ребенок не отвечает улыбкой в ответ на обращение взрослого, не формируется «комплекс оживления», не появляются ответные звуки гуления и тем самым стадии ориентировочно-познавательных реакций и предречевого развития формируются с задержкой.

Вас должно насторожить, если вдруг вы заметили что у Вашего ребенка:
- крик тихий, истощающийся;
- слабо сосёт соску, быстро утомляется, глотание нарушено (поперхивается,давится);
- кормление через назогастральный зонд;
- к трем месяцам нет частых ответных звуков гуления;
- к шести месяцам нет длительных звуков, как-бы на распев;
- к восьми месяцам нет частых повторяющихся цепочек слогов;
- к двенадцати месяцам нет облегченных слов.
Вас должно насторожить, если у Вашего ребенка к двум годам нет двух-трехсловных предложений и активный словарь включает не более 15 слов, а к трем годам не сформировалась фразовая речь и ребенок говорит не тысяча слов, а тридцать. Либо говорит много и предложениями, а звукопроизношение грубо нарушено.
Вы заметили, что у Вашего ребенка нет потребности быть услышанным и нет желания все повторять за Вами, он не любит смотреть в лицо человеку, с которым разговаривает.
Тогда вам нужна помощь логопеда! И сегодня вы можете получить эту помощь, приходите к нам и с Вашим ребенком будет заниматься логопед с большим опытом работы с детьми раннего возраста.
Занятие логопеда с ребенком первого года жизни в соответствии с составленной специалистом индивидуальной программой развития включает в себя:
1.Нормализация состояния и функционирования органов артикуляции:
-пассивная артикуляционная гимнастика.
2.Дыхательнаягимнастика. 3.Формирование предпосылок эмоционального общения.
4.Развитие зрительных ориентировочных реакций.
5.Развитие слуховых ориентировочных реакций.
6.Развитие подготовительных этапов понимаемой речи.
7.Развитие подготовительных этапов активной речи.
8.Нормализация тонуса рук.
9.Развитие действий с предметами.
Занятие логопеда с ребенком второго и третьего года жизни в соответствии с составленной специалистом индивидуальной программой развития включает в себя:
1. Логоритмика.
2. Артикуляционная гимнастика по показу и слову взрослого.
3.Развитие слухового внимания и слуха.
4.Развитие речевого дыхания.
-Подвижные игры и упражнения с речевым сопровождением.
-Дыхательные игры и упражнения.
5.Развитие понимания речи.
6.Развитие активной речи.
7.Развитие мелкой моторики:
-Пальчиковая гимнастика.
8.Сенсорное развитие:
-конструктивная деятельность;
-изобразительная деятельность.

Записаться вы можете по телефону: 67-51-51,567-407,467-407 Логопед Черненко С.А. работает с 8.30 до 15.00ч.
Мы будем рады помочь Вашему ребенку!

Возврат к списку